• Бальтазар Нейман

    22-08-2020

    Хотя, одновременно с тем отличается особым изяществом и более нестандартным планом. Слегка волнистая линия фасада легко изгибается, мягко поднимая к небу свои строгие башни. Такое ощущение постоянной подвижности форм увеличивается в тот момент, когда наблюдающий входит в церковь. Территория центрального нефа создает очень сложный рисунок, состоящий из нескольких находящих друг на друга овалов. К нему примыкают небольшие округлые боковые приделы. Розовый и красный цвета искусственного мрамора, яркий свет, который проникает через огромные окна – все это создает поистине праздничное настроение. Церковь и по стилю, и по своему духу очень близка ко многим дворцовым постройкам архитектора. Она получила очень яркий, светлый, жизнерадостный и, одновременно с тем, довольно светский характер. Очень ясная по своим пропорциям, созданная по безошибочном математическом расчетам при проектировании церковь полностью отражает мировоззрение и духовное наследие ее автора. Здание было заложено еще до окончания Вюрцбургской резиденции, а закончена постройка была лишь в 1772 году, следовательно, практически через двадцать лет с момента смерти зодчего, который умер в 1753 году.


    Смотрите также:
     Углы, связанные с окружностью
     Классические деревянные лестницы
     Экологические парковки
     Установка подоконников
     Аксессуары для межкомнатных дверей из массива дуба

    Добавить комментарий:
    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Защита от спама - решите пример:

Интересные проекты: