• Федор Осипович Шехтель: истинный гений настоящего русского модерна

    14-05-2018

    Тогда Федор Осипович принимает решение, что нужно вынести парадное крыльцо на красную линию, а само здание отодвинул глубже и сделал небольшой сад. Именно в этом проекте Федор Осипович полностью отказался от всех исторических мотивов и сделал здание, которое было уподоблено природе.

    Огромное количество контрастов и противоположностей, громадные окна на втором этаже, рамы, которые были выполнены в стиле цветов и деревьев. А арки крыльца напоминали рожки улиток. В то время именно цветочные мотивы стали символом постоянного движения в рисунке паркета холла и столовой. Проект в итоге стал одним из главных символов московского модерна, а так же визитной карточкой самого архитектора.

    В 1901 году на Международной выставке, проходившей в Глазго, Федор Осиповичу дали задание проектировать многие российские павильоны, в которых творчески было переработано великое наследие русской архитектуры. В четырех из них Федор Осипович создал свойственный для русского севера стиль деревянных церквей, а так же жилых домов. Получился гротескный лубочный город, который напоминал театральные декорации к древнерусским народным сказкам. Именно такое впечатление могли производить постройки, которые казались, несмотря на свою основательность и полноценную прочность, простыми картонными домиками, где сию минуту должно начаться какое-нибудь захватывающее действие. Проект стал ярчайшим образцом современного русского направления в модерне. Именно благодаря нему Федор Осиповичу в 1902 году было присвоено почётное звание академика архитектуры.


    Смотрите также:
     Марта Стюарт будет вами гордиться
     Федор Осипович Шехтель: истинный гений настоящего русского модерна
     Интерьер детских комнат для девочек
     Обеденная зона в интерьере
     Как сделать 24 комнаты из одной

    Добавить комментарий:
    Введите ваше имя:

    Комментарий:

    Защита от спама - решите пример:

Интересные проекты: